Поиск

Николаева Ирина Юрьевна

СНПЧ А7 Курск, обзоры принтеров и МФУ

 

Николаева Ирина Юрьевна
Учитель математики

Автобиография

   Я, Николаева Ирина Юрьевна, родилась 15 июля 1961 года в городе Калининграде, русская.

  В 1968 году пошла в первый класс средней школы № 5 города Калининграда, которую закончила в 1978 году.

  С 1978 г. по 1984 г. обучалась в Калининградском государственном университете на математическом факультете. Получен диплом: математик, преподаватель.

  В августе 1984 г. была назначена учителем математики в Васильковскую среднюю школу Гурьевского района.

  В августе 1991 была принята в порядке перевода на должность учителя математики в среднюю школу №38 г. Калининграда, в которой проработала по август 2005 г.

  С августа 2005 года в порядке перевода работала учителем математики в лицее п. Васильково Гурьевского района. В августе 2008 года переведена на должность заместителя директора по УВР.

  С сентября 2010 г. и до настоящего времени работаю учителем математики в МБОУ «СОШ п. Васильково».

   Стаж педагогической работы 33 года,

  Стаж работы в данном учреждении 20 лет.

  Основная цель моей педагогической деятельности заключается   в формировании  ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационной) обучающихся и  достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

   В межаттестационный период моя деятельность была направлена на  достижение цели через реализацию проектной и исследовательской  деятельности обучающихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, во внеурочной деятельности, на факультативных и внеклассных занятиях.       

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к  высшей  квалификационной категории:

  • Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям обучающихся.
  • Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.

   В основе моей педагогической деятельности лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Я выстраиваю педагогически целесообразные отношения с обучающимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развиваю у ребят интерес к преподаваемому предмету.

  Владея компетентностью в области постановки целей и задач, умею добиваться понимания обучающимися содержания математики через постановку проблемных вопросов, выдвижения гипотез. Использую такие приемы, как: демонстрация способа достижения цели, описание программы действий через готовый алгоритм, составление плана, что ведет к осуществлению совместной деятельности учителя и обучающихся, то есть к педагогике сотрудничества. При подведении итогов урока обучающиеся соотносят результаты своей работы с целью и задачами урока, проводят самоанализ и самооценку своей деятельности. Умение вовлечь обучающихся в процесс постановки целей урока, сделать их понятными способствует стабильной работе учителя: уровень обученности обучающихся за последние три года составляет 100%.

  С целью углубления знаний и развития творческих способностей обучающихся, привития интереса к предмету  провожу индивидуальные консультации для обучающихся. Предлагаю обучающимся разнообразные творческие задания: выполнить иллюстрацию к старинным задачам, составить кроссворд или ребус, исследовательские проекты: «В мире процентов», «Эти удивительные координаты», «Числа и народная мудрость», презентации: «Симметрия в архитектуре», «Золотое сечение» и другие, которые имеют практическую направленность.

  Групповая форма работы, индивидуализация и дифференциация заданий, творческий подход помогают мне, как учителю, создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке.

 Дипломы, награды и удостоверения

 

Грамоты и награды учеников, полученные под руководство Николаевой Ирины Юрьевны:

 

Партнеры

    

: